МКОУ УГООШ имени А.Ф.Виноградова
д.Удмуртское Гондырево Алнашского района Удмуртской Республики
  • Методический совет

    Педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
    2. разработка новых методических технологий  организации образовательного процесса в школе;
    3. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленное на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя;
    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы;
    8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    9. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализции участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса и методической учебы;
    2. определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    3. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов;
    4. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    5. руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    6. оказание поддержки в апробации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    7. разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    8. руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;
    9. планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

    1. координация деятельности педагогического коллектива, направленная на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. разработка основных направлений методической работы школы;
    3. формирование целей и задач методической работы школы;
    4. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

    Состав органа управления

    Захарова Галина Михайловна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Панкова Антонина Семеновна.
    учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie